https://winningwebsitecreations.com/2019/01/19/ciri-ciri-agen-bola-terpercaya/  |  мы расскажем вам какие самые популярные популярные фары и поможем вам определится с выбором  |  Отзывы о тестер кабельный.
МОСКОВСКИЙ БУДДИЙСКИЙ ЦЕНТР
  КАГЬЮ САМЬЕ ДЗОНГ


  КАРМАПА:

        Слово "карма" пришло в тибетский язык из санскрита как буддийский термин. Вопреки распространенным мнениям, карма не является чем-то вроде судьбы или злого рока. Карма - это лишь действие и его результат.

        В более узком смысле карма означает "деятельность Будды" - такую деятельность, которая является полностью завершенной и самодостаточной. Естественно, такие действия неотделимы от совершающего их и являются выражением полной открытости, всеохватывающего осознания, сострадания, любящей доброты, мудрости и неистощимой энергии. Именно такую деятельность и олицетворяет Его Святейшество Гьялва Кармапа, патриарх школы Карма-Кагью тибетского Буддизма Ваджраяны. Его ум (а буддисты не признают вечной и неизменной души) воплощается на Земле под этим именем уже в семнадцатый раз. Вот все эти семнадцать воплощений:

        1. Дюсум Кхьенпа, (1110-1193), Кармапа I, ученик Гампопы.

        2. Карма Пакши (1204-1283), Кармапа II, первым из Кармап совершал путешествие в Китай, некоторое время пробыл во дворце Хубилая (Марко Поло, описывая свое пребывание при дворе Хубилая, упоминает о "волшебниках", также бывших там; по всей видимости, речь идет о ламах школ Сакья и Кагью).

         3. Рангджунг Дордже (1284-1339), Кармапа III.

         4. Ролпе Дордже (1340-1383), Кармапа IV. Среди его учеников был сам Чже Цзонкапа, основатель школы Гелуг.

         5. Дешин Шегпа (1384-1415), Кармапа V. Китайский император Тай Мин Чен (династия Мин), будучи сам учеником Кармапы и великим бодхисаттвой, подарил ему Черную Корону, ставшую символом Кармап.

         6. Тонгва Тонден (1416-1453), Кармапа VI.

         7. Чодраг Гьятсо (1454-1506), Кармапа VII.

         8. Микьо Дордже (1507-1554), Кармапа VIII.

         9. Вангчук Дордже (1556-1603), Кармапа IX.

         10. Чоинг Дордже (1604-1674), Кармапа X.

         11. Еше Дордже (1676-1702), Кармапа XI.

         12. Джангчуп Дордже (1703-1732), Кармапа XII.

         13. Дудул Дордже (1733-1797), Кармапа XIII.

         14. Тхегчок Дордже (1798-1868), Кармапа XIV.

         15. Кхакхьяп Дордже (1871- 1922), Кармапа XV.


        
         16. Рангджунг Ригпе Дордже (1924-1981), Кармапа XVI.
  Кармапа XVI
         Родился на востоке Тибета и был опознан Тай Ситупой XI и Джамгоном Конгтрулом II. В возрасте 23 лет он получил все необходимые учения и рукоположения. В 1959 году, вместе с многими другими тибетцами Кармапа XVI был вынужден эмигрировать, однако и в этих условиях он продолжал деятельность по распространению Дхармы.
         На территории Сиккима, при поддержке его властей, был восстановлен монастырь Румтек, основанный еще в XVI в. Девятым Кармапой, но со временем пришедший в запустение. Благодаря активности Кармапы XVI Румтек не только возродился из руин, но и стал одним из крупнейших центров тибетского Буддизма и даже местом для диалога между различными буддийскими школами из разных стран.
         С 1974 года Кармапа XVI стал посещать Европу и США, где активно развивались центры тибетского Буддизма. Таким образом, Кармапа стал духовным учителем для практикующих буддистов-приверженцев его линии со всех концов света.
         В 1981 году 16-е воплощение Кармапы закончилось - его ум покинул тело в американском госпитале. Врачи с удивлением отмечали, что его тело оставалось теплым необычайно долго..

        

         17. Ургьен Тинлей Дордже (р. 1985), Кармапа XVII.
  Кармапа XVII
         Поиски Семнадцатого перерождения Гьялва Кармапы сильно осложнялись политическим положением в Тибете, занятом китайскими войсками. Также сказывались то, что не сразу удалось обнаружить завещание Кармапы XVI о его следующем воплощении и гибель в автокатастрофе одного из четырех регентов Кармапы, Джамгона Конгтрула III. Только в 1991 году удалось найти в Тибете Ургьена Тинлея Дордже.
         Политическая обстановка в 90-е годы в Тибете была неоднозначной - периоды либерального отношения властей КНР к тибетской культуре и религии сменялись ужесточением их политики в этом вопросе. Тем не менее, Кармапа в своем Семнадцатом воплощении вернулся в Цурпху, резиденцию Кармап с XII века. При большом стечении народа была проведена церемония его первичного рукоположения (Об этих событиях снят документальный фильм "Возвращение 17-го Кармапы в Цурпху").
         Мальчик-тулку проходил обучение различным дисциплинам. Впрочем, для тулку, как заметил по этому поводу лама Анагарика Говинда (Э.Л.Гоффман), обучение представляет собой скорее вспоминание уже известного, а их необычные способности проявляются зачастую уже в детстве. И Ургьен Тинлей Дордже, Гьялва Кармапа XVII, здесь не был исключением. В частности, он с самых ранних лет выглядел гораздо старше своих сверстников (что, впрочем, не мешало проявлениям чисто детской непосредственности).
         Его воспитанием занимались опытные наставники, как жившие в Тибете, так и приезжавшие с разрешения китайского правительства ламы-эмигранты, в том числе Тай Ситупа XII - основной регент и учитель.
         Однако к концу 90-х годов политическая ситуация вновь осложнилась, и Тай Ситупе перестали предоставлять визу для поездки в Тибет. Одновременно с этим на Кармапу оказывалось давление со стороны властей КНР с целью использовать его в своих интересах. В конце концов положение стало просто невыносимым. И в канун нового, 2000 года по западному летоисчислению четырнадцатилетний тулку принял серьезнейшее решение - бежать за границу, в Индию.
         За несколько дней Кармапа преодолел расстояние в несколько сот километров в окружении преданных людей, продвигаясь в Гималаях по горным дорогам и тропам то на автотранспорте, то пешком, повторив переход 1959 года Далай-Ламы и около ста тысяч тибетцев. Это событие стало одной из главных мировых сенсаций начала 2000 года, вызвав сильный международный резонанс. Увы, в нашем несовершенном мире вопросы религии часто зависят от политики...
         Тибетская диаспора, Далай-Лама XIV и, конечно же, ламы Кагьюпы, в том числе Тай Ситупа и Гьялцаб Ринпоче, радушно встретили Кармапу. К сожалению, для последователей Карма-Кагью в Тибете Кармапа теперь недоступен, но зато практикующие из диаспоры и остального мира теперь смогут получать больше внимания с его стороны.


Наши учителя | Тай Ситупа | Аконг Ринпоче | Лама Еше Лосал

 


Главная | О Центре | Расписание | Проекты | Новости | О линии Карма Кагью | Наши учителя | Кармапа | Ссылки

Email: samyedzong@mtu-net.ru
© Кагью Самье Дзонг (Москва)

Ассоциация "Буддизм в Интернете"